Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, проблемы структуры архитектуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести общий аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и в информации на странице, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.